NSP в Украине, Луганске и Луганской области

Пятница, 17.05.2024, 16:17

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход

Главная » Файлы » Электронные книги

Предложение сотрудничества к Вам
06.10.2012, 23:02


О компании:
Система магазинов Natures Sunshine Products inc.
- Работает с 1972 года (рынок СНГ – 13 лет.) – это дает уверенность в том, что все сотрудники компании получат все, что заработали!
- Сама является производителем (Единое производство без размещенных производств). Преимущества:
+ Всегда высокое качество товаров (а что главное для клиентов?). Стандарт GMP.
+ Мы получаем товары такого же качества, как и остальные 70 стран, где работает компания (а не как страны 3-гор мира)
+Является ОАО – а значит проверяется независимыми аудиторскими организациями регулярно, в отличии от частных компаний.- http://www.nasdaq.com/symbol/natr
+ Постоянное наличие товаров и отсутствие посредников исключает подделку.
- Работает в более чем 70-ти странах мира. И имеет обширную сеть своих магазинов по всему СНГ (порядка 300). Вопрос: есть ли знакомые в других городах и странах, в каких ?

Система работы: Товары от производителя поступают сразу в собственную сеть магазинов, минуя посредников!
Пример: Сеть супермаркетов(т.е их несколько), но есть и отличия.

Чтобы понять отличия нужно разобраться с ценообразованием (за что мы платим деньги покупая товары)?
Зачастую более 70-80% стоимости, которую мы платим уходит посредникам и рекламной составляющей.
Как относитесь к рекламе???
Телевизор смотрите???
Чаще покупаете товары, которые знаете или новые( из рекламы)???
А если бы вам дали возможность покупать товары, которые уже знаете со значительной скидкой, убрав рекламу, Вас бы это заинтересовало???
Себестоимость Зубной Пасты Colgate и др. на выходе от производителя, готовых к продаже порядка 10-15 центов. Разница между ценой на полке магазина и этой ценой – торговые и рекламные наценки. И много ли хорошего можно положить на 10 центов в состав????
Реклама – двигатель торговли, но ведь гораздо более эффективная реклама – от довольных клиентов!!!!

Давайте посмотрим, что у нас происходит!!
Человек, который просто хочет пользоваться товарами может получить 30% скидку.
За что такая большая скидка???
За то, что человек не услышит рекламы из средств массовой информации, а придет сам и купит известный ему товар, которым он доволен.
За то, что магазин не обязательно в центре города (где гораздо больше аренда, ну и проходимость людей), а соответственно увеличивается стоимость товаров.
За то, что этот магазин больше похож на склад, где минимум сотрудников, а соответственно снижается затраты на зарплату.

Переходим к формам сотрудничества:
А) Потребитель с дисконтом до 40% и даже он у нас тоже зарабатывает 5% от всех своих покупок деньгами.

Б) Менеджер по продажам (Продавца-консультанта)с доходом до 40% от сделок + 5% от компании, причем задача менеджера сформировать спрос на товары и доставлять их под готовые заказы. Товары расходуемые, поэтому здесь хорошие условия сотрудничества + помогаем разобраться с товарами и выполнением работы!

В) Информационный менеджер с доходом от 5% до 30% за организованный товарооборот. (Приведу схематический пример)
  
Г) Менеджер информациооный. Доход от 1%  до 11% от Т.О создаваемого набранным и обученным персоналом. Товарообороты более 1000$ ежемесячно.

Вопросы к формам сотрудничества есть??? Система работы понятна??? Тогда я дам небольшой блок по товарам нашей сети магазинов и затем разберемся, что именно можно здесь получать, но не в %, а в деньгах.

Итак давайте если понятна система работы подумаем, какие товары будет проще продвигать через такую систему? Технику(телевизоры, холодильники???)
«-« мало расходуемые товары предполагают постоянный поиск клиентов, т.е это постоянные вопросы для всех форм сотрудничества кроме дисконта!
«-« дорогостоящие товары предполагают невозможность их свободной покупки!

Гораздо проще работать с расходуемыми товарами. Тогда даже в работе продавца-консультанта гораздо проще – ему люди сами звонят и заказывают.

Так вот наши направления товаров: Компания выпускает более 650 наименований товаров – более 200 из которых прошли сертификацию и представлены на нашем рынке. Кстати сертификаты есть во всех офисах.

Группы товаров:
1)      Средства персонального ухода: Зубная Паста, Шампунь, Кондиционер, Дезодорант, Жидкое мыло.(Скажите этими товарами люди пользуются? Как часто?)

И кстати я никого не уговариваю ни покупать, ни работать. Давайте разберемся с моментом уговаривания:
Если я допустим уговорил человека, а через время он всеж-таки понимает – ему ЭТО НЕ НУЖНО!!! Он будет ЭТИМ пользоваться? – Нет! А общаться со мной после этого он сильно захочет??? – Нет. – Вот так и происходит с теми, кого уговариваем!! А если я просто показываю возможность работы или использования классных и качественных товаров – то он сам решает, но тот кто решил – тот уже наверняка сделает это по собственному желанию.
Как я работаю даже с теми же товарами: Я показываю чем они выгодно отличаются от того, что есть на рынке. – Для этого есть Курс Потребительской Грамотности, где мы помогаем научиться выбирать товары до покупки.
Пример:
Зубные пасты содержат SLS (Лаурил сульфат Na) ( – хорошее пенящее и мылящее вещество, добавляется во все моющие средства и средства ухода из-за дешевизны. Цистерна SLS стоит очень дешево и реальная стоимость таких средств должна быть очень низкой!!! Применяется широко SLS и в автомобильной отрасли – часто бочка с SLS стоит в автомастерских и этим веществом отмывают замасленные двигатели и пол. Насколько оно безвредно можете сами посмотреть в интернете!!! Я уже сделал это!!!
Так вот SLS – один из основных ингредиентов тех зубных паст (он обычно 2-ой на упаковке с составе), а значит его много.
В наши средства он не входит!!!!!!!

2)      Косметика ухаживающая. (потому, что женщины ей пользуются плюс мужская линейка) Очень высокий уровень. И при этом не обязательно становиться профессионалом в косметике!!! Задача – просто знать какую информацию дать человеку для того, чтобы он сам разобрался, а не мы его уговорили.

3)      Спортивное питание:
http://www.natr.ru/page/269 - как набрать мышечную массу
http://www.natr.ru/page/75 - о сывороточном белке молока


4)      Витаминно-минеральные комплексы. Много людей сейчас начинают заботиться о своем здоровье – поэтому дополняют свою пищу полезными микроэлементами и витаминами, понимая что еда не такая как раньше.

5)      Средства домашней аптечки. Почему? – А вопросы здоровья людей вообще интересуют??? – Да.
Компания не выдумывает – она берет то, что давно известно!! Для чего человеку Перец, чеснок, петрушка???? А много ли за раз он может этого съедать?? А как часто современный человек есть эти вещи???
Компания добывает из них самое ценное и капсулирует – т.е человек получает концентрат только полезных веществ и не получает вредные!!!
Боярышник!!! Слышали что он полезен для сердца????
Красный Клевер – кровь и кожа.

6)      Моющее средство. Моем посуду все!! А потом из нее едим!! http://www.natr.ru/catalog/product/150

7)      Энергетический напиток!!! (Сравнить с другими: состав, банка, побочные эффекты, И СТОИМОСТЬ) – SOLSTIC

  
8)      Напиток для контроля аппетита и массы тела!!!– SOLSTIC SLIM


9)      Натуральные концентрированные соки

Чем отличие нашего предложения от других?


Для того, чтобы адекватно оценивать нужно понимать обе стороны предложения:


Отрицательные аспекты предложения:


- Оплата производится за конкретные результаты, а не за время, затраченное на выполнение работы. Поэтому задача за более короткие сроки осуществлять большие результаты. Для поддержки существует система.
- Требуется время, для того, чтобы разобраться в системе. Возможность разобраться есть по ходу работы и не требует специальных знаний, навыков или опыта.

Положительные аспекты предложения:


- Возможность выбрать самостоятельно удобные формы работы.
- Возможность регулировать свою занятость
- Накопление результатов своей деятельности, и постоянная оплата их позволяет постепенно выполнять меньше работы и увеличивать доход.
- Нет начальника, есть система поддержки деятельности.
- Результаты деятельности будут оплачены даже если они за рамками территории, где Вы находитесь (интернет-деятельность) – 300 сервисных центров по СНГ, а также интернет-магазин. Плюс более 50 стран за пределами СНГ.
- Нет ограничений по заработку.
- Есть возможность отхода от дел с сохранением дохода.
- Вы можете переезжать в другие города и страны – все результаты за вами сохраняются и выплачиваются по месту Вашего нахождения

Стартовало молодежное движение в рамках компании, которое призвано помочь молодежи получить возможность быть финансово независимыми от родителей, иметь массу свободного времени и путешествоать туда, куда хочется.
http://www.youtube.com/watch?v=QPXElN7G5zw&feature=related – возможность для молодежи
  
Презентация NSP:
  
Почему NSP???


Перспективы с NSP в Евросоюзе:

Выбор за вами – если Вас интересует возможность сотрудничества свяжитесь со мной.

тел. 0504253093
        0686901542
или заполните форму заявления в разделе этого сайта "Станьте нашим партнёром"

PS. Данный материал подготовлен моим коллегой по NSP, Колесниченко Дмитрием, успешным предпринимателем, сетевиком из Запорожья.
Категория: Электронные книги | Добавил: svitnsp
Просмотров: 991 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Категории раздела

Электронные книги [14]
Электронные книги
Полезно для здоровья [7]
Полезно для здоровья
Прайс-лист на продукцию NSP [2]
здесь можно скачать прайс-лист и увидеть разницу в цене у партнёра и потребителя
Каталог БАД [0]
Список БАД, описание и цена!

Опрос

Как вам мой САЙТ?
Всего ответов: 147

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск