О компании:
- Работает с 1972 года (рынок СНГ – 13
лет.) – это дает уверенность в том, что все сотрудники компании получат все,
что заработали!
- Сама является производителем (Единое
производство без размещенных производств). Преимущества:
+ Всегда высокое качество товаров (а что
главное для клиентов?). Стандарт
GMP.
+ Мы получаем товары такого же качества,
как и остальные 70 стран, где работает компания (а не как страны 3-гор мира)
+ Постоянное наличие товаров и отсутствие
посредников исключает подделку.
- Работает в более чем 70-ти странах мира.
И имеет обширную сеть своих магазинов по всему СНГ (порядка 300). Вопрос: есть
ли знакомые в других городах и странах, в каких ?
Система работы:
Товары от производителя поступают сразу в собственную сеть магазинов, минуя
посредников!
Пример: Сеть супермаркетов(т.е их несколько), но есть и отличия.
Чтобы понять отличия нужно разобраться с ценообразованием (за что
мы платим деньги покупая товары)?
Зачастую более 70-80% стоимости, которую мы платим уходит
посредникам и рекламной составляющей.
Как относитесь к рекламе???
Телевизор смотрите???
Чаще покупаете товары, которые знаете или новые( из рекламы)???
А если бы вам дали возможность покупать товары, которые уже знаете
со значительной скидкой, убрав рекламу, Вас бы это заинтересовало???
Себестоимость Зубной Пасты Colgate и др. на выходе от производителя, готовых
к продаже порядка 10-15 центов. Разница между ценой на полке магазина и этой
ценой – торговые и рекламные наценки. И много ли хорошего можно положить на 10
центов в состав????
Реклама – двигатель торговли, но ведь гораздо более эффективная
реклама – от довольных клиентов!!!!
Давайте посмотрим, что у нас происходит!!
Человек, который просто хочет пользоваться
товарами может получить 30% скидку.
За что такая большая скидка???
За то, что человек не услышит рекламы из
средств массовой информации, а придет сам и купит известный ему товар, которым
он доволен.
За то, что магазин не обязательно в центре города (где гораздо
больше аренда, ну и проходимость людей), а соответственно увеличивается
стоимость товаров.
За то, что этот магазин больше похож на склад, где минимум
сотрудников, а соответственно снижается затраты на зарплату.
Переходим к формам сотрудничества:
А) Потребитель с дисконтом до 40% и даже он у нас тоже
зарабатывает 5% от всех своих покупок деньгами.
Б) Менеджер по продажам (Продавца-консультанта)с доходом до 40% от
сделок + 5% от компании, причем задача менеджера сформировать спрос на товары и
доставлять их под готовые заказы. Товары расходуемые, поэтому здесь хорошие
условия сотрудничества + помогаем разобраться с товарами и выполнением работы!
В) Информационный менеджер с доходом от 5% до 30% за
организованный товарооборот. (Приведу схематический пример)
Г) Менеджер информациооный. Доход от 1% до 11% от Т.О
создаваемого набранным и обученным персоналом. Товарообороты более 1000$
ежемесячно.
Вопросы к формам сотрудничества есть??? Система работы понятна???
Тогда я дам небольшой блок по товарам нашей сети магазинов и затем разберемся,
что именно можно здесь получать, но не в %, а в деньгах.
Итак давайте если понятна система работы подумаем, какие товары будет
проще продвигать через такую систему? Технику(телевизоры, холодильники???)
«-« мало расходуемые товары предполагают постоянный поиск клиентов, т.е это
постоянные вопросы для всех форм сотрудничества кроме дисконта!
«-« дорогостоящие товары предполагают невозможность их свободной
покупки!
Гораздо проще работать с расходуемыми товарами. Тогда даже в
работе продавца-консультанта гораздо проще – ему люди сами звонят и заказывают.
Так вот наши направления товаров: Компания выпускает более 650
наименований товаров – более 200 из которых прошли сертификацию и представлены
на нашем рынке. Кстати
сертификаты есть во всех офисах.
Группы товаров:
1) Средства персонального ухода: Зубная Паста, Шампунь,
Кондиционер, Дезодорант, Жидкое мыло.(Скажите этими товарами люди пользуются?
Как часто?)
И кстати я никого не уговариваю ни покупать, ни работать. Давайте
разберемся с моментом уговаривания:
Если я допустим уговорил человека, а через время он всеж-таки
понимает – ему ЭТО НЕ НУЖНО!!! Он будет ЭТИМ пользоваться? – Нет! А общаться со
мной после этого он сильно захочет??? – Нет. – Вот так и происходит с теми,
кого уговариваем!! А если я просто показываю возможность работы или
использования классных и качественных товаров – то он сам решает, но тот кто
решил – тот уже наверняка сделает это по собственному желанию.
Как я работаю даже с теми же товарами: Я показываю чем они выгодно
отличаются от того, что есть на рынке. – Для этого есть Курс Потребительской
Грамотности, где мы помогаем научиться выбирать товары до покупки.
Пример:
Зубные пасты содержат SLS (Лаурил
сульфат Na) ( – хорошее пенящее и мылящее вещество, добавляется во все
моющие средства и средства ухода из-за дешевизны. Цистерна SLS стоит очень
дешево и реальная стоимость таких средств должна быть очень низкой!!!
Применяется широко SLS и в автомобильной отрасли – часто бочка с SLS стоит в
автомастерских и этим веществом отмывают замасленные двигатели и пол. Насколько
оно безвредно можете сами посмотреть в интернете!!! Я уже сделал это!!!
Так вот SLS – один из основных ингредиентов тех зубных паст (он
обычно 2-ой на упаковке с составе), а значит его много.
В наши средства он не входит!!!!!!!
2) Косметика ухаживающая. (потому, что женщины ей пользуются
плюс мужская линейка) Очень высокий уровень. И при этом не обязательно
становиться профессионалом в косметике!!! Задача – просто знать какую
информацию дать человеку для того, чтобы он сам разобрался, а не мы его
уговорили.
3) Спортивное питание:
4) Витаминно-минеральные комплексы. Много людей сейчас
начинают заботиться о своем здоровье – поэтому дополняют свою пищу полезными
микроэлементами и витаминами, понимая что еда не такая как раньше.
5) Средства домашней аптечки. Почему? – А вопросы здоровья
людей вообще интересуют??? – Да.
Компания не выдумывает – она берет то, что давно известно!! Для
чего человеку Перец, чеснок, петрушка???? А много ли за раз он может этого
съедать?? А как часто современный человек есть эти вещи???
Компания добывает из них самое ценное и капсулирует – т.е человек
получает концентрат только полезных веществ и не получает вредные!!!
Боярышник!!! Слышали что он полезен для сердца????
Красный Клевер – кровь и кожа.
7) Энергетический напиток!!! (Сравнить с другими: состав,
банка, побочные эффекты, И СТОИМОСТЬ) – SOLSTIC
8) Напиток для контроля аппетита и массы тела!!!– SOLSTIC SLIM
9) Натуральные концентрированные соки
Чем отличие нашего предложения от других?
Для того, чтобы адекватно оценивать нужно понимать обе стороны
предложения:
Отрицательные аспекты предложения:
- Оплата производится за конкретные результаты, а не за время,
затраченное на выполнение работы. Поэтому задача за более короткие сроки
осуществлять большие результаты. Для поддержки существует система.
- Требуется время, для того, чтобы разобраться в системе.
Возможность разобраться есть по ходу работы и не требует специальных знаний,
навыков или опыта.
Положительные аспекты предложения:
- Возможность выбрать самостоятельно удобные формы работы.
- Возможность регулировать свою занятость
- Накопление результатов своей деятельности, и постоянная оплата
их позволяет постепенно выполнять меньше работы и увеличивать доход.
- Нет начальника, есть система поддержки деятельности.
- Результаты деятельности будут оплачены даже если они за рамками
территории, где Вы находитесь (интернет-деятельность) – 300 сервисных центров
по СНГ, а также интернет-магазин. Плюс более 50 стран за пределами СНГ.
- Нет ограничений по заработку.
- Есть возможность отхода от дел с сохранением дохода.
- Вы можете переезжать в другие города и страны – все результаты
за вами сохраняются и выплачиваются по месту Вашего нахождения
Стартовало молодежное движение в рамках компании, которое призвано
помочь молодежи получить возможность быть финансово независимыми от родителей,
иметь массу свободного времени и путешествоать туда, куда хочется.
Презентация NSP:
Почему NSP???
Перспективы с NSP в Евросоюзе:
Выбор за вами – если Вас интересует возможность сотрудничества
свяжитесь со мной.
тел. 0504253093
0686901542
или заполните форму заявления в разделе этого сайта "Станьте нашим партнёром"
PS. Данный материал подготовлен моим коллегой по NSP, Колесниченко Дмитрием, успешным предпринимателем, сетевиком из Запорожья. |