NSP в Украине, Луганске и Луганской области

Пятница, 17.05.2024, 15:35

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход

Главная » Статьи » Мои статьи

Будет ли дорожать продукция, - ответ на этот и другие вопросы читайте здесь!
Будет ли дорожать продукция, - ответ на этот и другие вопросы читайте здесь!

11 января 2008 года
В последнее время часто приходится слышать вопросы: «Подорожает продукция или нет?», «Насколько подорожает?».
Давайте рассмотрим некоторые изменения цен за последнее время:
- В 2007 году стоимость трав на биржах, где происходит закупка сырья компаниями, производящими БАДы, увеличилась на 40-80%;
- Стоимость энергоресурсов увеличилась на 15%;
- Стоимость доллара упала по отношению к евро на 16%.

Даже в России, где добываются в огромных количествах нефть и газ, где ведущие нефтяные, газовые компании находятся фактически под контролем государства, а РАО ЕЭС и Российские железные дороги практически полностью контролируются государством, с 1 января 2008 года увеличена стоимость проезда в поездах – плацкарт на 14%, купе и СВ почти на 20%.
- Стоимость молока в России за год выросла на 30,4%, на Украине - почти на 40%.
- Цены на продукты питания в России увеличились на 15,6%, на хлеб - на 22,4%.

- Увеличение стоимости медпрепаратов в 2006 году в России составило 30%, http://marketing.rbc.ru (Рост стоимости БАДов NSP за 2006 год составил 10%.)
Сравните рост за один и тот же год: медпрепараты - на 30%, БАды NSP - на 10%!

Данных по увеличению стоимости медпрепаратов за 2007 год пока нет, но скорее всего рост будет не меньше, чем в 2006 году. На Украине похожая динамика роста цен. Получается, что медпрепараты за 2 года подорожали на 69%.
Но нужно помнить, что БАДы – это не лекарства, БАДы – это не препараты, а продукты, несмотря на то, что ряд производителей БАДов используют аптеку как один из каналов распространения своей продукции. Ряд производителей здорового питания (мюсли, минеральная вода) также используют аптеки как один из каналов распространения своей продукции. И то, что эта продукция продается в аптеках, совершенно не означает, что ее должны рекомендовать только врачи, и ее должны есть и пить только заболевшие.

Рассмотрим причины, почему рост медпрепаратов в России составил за 2 года 69%.
Анализ динамики роста цен на медпрепараты показывает, что рост происходил в основном по следующим причинам:

• Резкий рост арендных ставок помещений под аптеки. В некоторых городах рост составил за два года более 150%.
• Резкий рост стоимости рекламного сопровождения медпрепаратов.
• Более быстрое расширение линейки медпрепаратов по сравнению с ростом самого рынка медпрепаратов.

При распространении БАДов при помощи сетевого маркетинга рост арендных ставок под помещения играют не столь существенную роль, как для аптек. Аптеки должны располагаться в местах большого трафика потенциальных потребителей. Для офисов компаний СМ это не столь важный критерий. Рекламное сопровождение у компаний СМ практически не используется, и поэтому рост стоимости рекламы для СМ не имеет особого значения.
Компании СМ имеют устоявшуюся линейку продуктов; соответственно, для них нет риска увеличения стоимости продукции за счет более быстрого расширения продуктовой линейки по сравнению с ростом рынка.

Чем грозит компаниям СМ больший рост цен на продукцию, продаваемую через аптеки, по сравнению с продукцией, распространяемой посредством прямых продаж и СМ?
Можно ожидать более агрессивной антирекламы в СМИ, а также определенного административного давления на данный рынок.

Что можно сделать и нужно делать?
Во-первых, во-вторых, и в третьих давать информацию партнерам и потребителям, что БАДы не являются лекарствами, а являются оздоровительным питанием для каждодневного приема. Многие люди привыкли каждый день кушать мюсли, овсянку и яблоки с целью сохранения и поддержания здоровья, - точно так же каждому человеку необходимо кушать БАДы, которые помогают укреплять, поддерживать и сохранять здоровье.

Такой еще вопрос часто встречается: а можно ли обойтись без повышения цен на продукт?
В принципе, это возможно. Например, снизить планку в требованиях к качеству сырья. Если попроще – то покупать некачественное сырье, брать то, что подешевле. Еще можно уменьшить количество вещества в капсулах (рядовой потребитель этого и не заметит), или уменьшить количество капсул в баночках. Это вполне реальный путь для некоторых сетевых компаний. Но не для нашей Компании! Сохранить высочайшее качество продукта, остаться в честных отношениях с потребителями продукта и продолжать динамичное развитие, - это приоритеты Нашей Компании! Поэтому описанные возможности сохранения прошлогодних цен для Саншайн Продактс неприемлемы. Решайте сами, что Вам лучше: качественный продукт по цене производителя, с гарантиями высочайшего качества, или прошлогодние цены от посредников, не влияющих на контроль качества продукта.

Почему меняется маркетинг-план?
Давайте вернемся лет этак на 8 назад. И посмотрим, сколько стоила в среднем баночка для дистрибьютора.
А стоила она в среднем 7 $. Сколько это было PV? – Всего 5,19.
Какой нужно было сделать личный объем, чтобы получить вознаграждение?
Рассмотрим таблицу, в которой показаны объемы, необходимые для получения вознаграждения в 2000 году и в 2007 году.
2000 год. 2007 год.
Средняя стоимость баночки ($) 7 15,69
Стоимость выраженная через PV 5,19 11,62
Личный объем PV 30 30
Личный объем выраженный в баночках 5,78 2,58
Групповой объем лидера 500 500
ГО лидера, выраженный в баночках 96,34 43,03


Какие выводы мы можем сделать из этой таблицы?

1. Лидеру, чтобы получить вознаграждение, достаточно купить для личного потребления всего 3 баночки продукта, а не 6, как в 2000 году.
2. Для того, чтобы лидерская группа сделала минимальный объем 500 PV, достаточно покупки всего 45 баночек. В 2000 году необходимо было 97 баночек.

Самое интересное, что процент лидерских структур, которые делали 500 PV в месяц, за 8 лет практически не изменился. Процент лидеров, делающих 30 PV в месяц, также практически не изменился.
То есть, получается, что при уменьшении плана более чем в 2 раза за 8 лет (личных было 6 банок, стало 3 банки, ГО был 97 банок, стало 45 банок) практически не повлияло на процентное увеличение количества лидерских структур, выполняющих минимальную норму.

Почему в нашей компании каждый год меняется маркетинг-план, а в некоторых компаниях не меняется? В некоторых компаниях маркетинг план действительно не меняется. Например, в одной из таких компаний, в 2000 году была личная норма купить 8 баночек продукции, так эта норма и осталась, личный объем 8 баночек. Правда, в 2000 году эти 8 баночек стоили 4000 рублей (125$), а в 2008 году уже 8000 рублей. (320$). Маркетинг-план не поменялся, но стоимость обязательной закупки увеличилась на 156%.
В NSP ЛО в 2000 году был 30 баллов, в 2008 году он и остался 30 баллов. ГО лидера был 500 баллов, он же и остался. Изменился только один показатель - это ГО лидера для получения повышенного вознаграждения. Что лучше: чтобы маркетинг-план не менялся, но каждый год обязательная личная закупка существенно дорожает, или чтобы маркетинг-план менялся, но личная обязательная закупка не менялась или менялась не существенно?

Исходя из данной информации, можно сделать следующие выводы:
1. В ближайшее время произойдет увеличение стоимости продукции минимум на 10%.
2. Нужно проинформировать своих потребителей (в структурах и не только) о приближении ежегодного подорожания продукции. Купить свои любимые продукты в январе по ценам прошлого года. Это позволит вам сэкономить как минимум 10%!

Билеты на поезд и самолет подорожали, - Вам при этом никто не гарантирует сохранения прошлогоднего качества перевозок, никто не намекает на улучшение этого самого качества. Наоборот, сервис меняется настолько, что о подорожании билета Вы можете узнать уже в день отлета, когда с Вас требуют доплатить за цену билета у стойки регистрации на рейс.

Цены на рекламу повлияли на стоимость лекарств, - неисповедимы пути от рекламы к заболеванию и покупке средства от болезни. Кстати, а может ли сама по себе реклама не только облегчать кошельки, но и ухудшать самочувствие?

Продукты питания дорожают, - при этом их качеству угрожает не кто-нибудь, а сама ВТО (всемирная торговая организация) . Свеженькая новость – истекает срок ультиматума, поставленного ВТО странам Евросоюза. Ультиматум звучит примерно так: срочно впускайте на свои рынки все подряд генетически модифицированные продукты, а не то широким фронтом санкции начнем.

На фоне этого океана информации Наша Компания предлагает такие продукты, которые неизменно качественны и неизменно строго контролируемы, - и они выглядят просто как оазис здоровья и оптимизма для всех, кому нужны эти самые

А) здоровье и Б) оптимизм.

Чего Вам всем искренне и желаем!


Content-Disposition: form-data; name="file1"; filename=""
Категория: Мои статьи | Добавил: svitnsp (20.04.2008) | Автор: Будет ли дорожать продукция, - отве
Просмотров: 1232 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Категории раздела

Мои статьи [80]
Серия статей [127]
Правда о ПРИВИВКАХ

Опрос

Как вам мой САЙТ?
Всего ответов: 147

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск