NSP в Украине, Луганске и Луганской области

Вторник, 21.05.2024, 01:34

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход

Главная » Статьи » Мои статьи

Массмаркет, Миддлмаркет, Люкс, Эксклюзив, Профи
Массмаркет, Миддлмаркет, Люкс, Эксклюзив, Профи

До 1991г. косметика в СССР была натуральная, но изготовленная по слабым технологиям и в плохой упаковке. После 1991г. стало использоваться много химических препаратов - появилась космецевтика низкого уровня. Наилучшее натуральное сырье для косметических препаратов покупают компании космецевтики высокого уровня (ЭКСКЛЮЗИВ и ЛЮКС). Что осталось - покупает МИДДЛМАРКЕТ, а после них оставшееся сырье берет МАССМАРКЕТ. На этикетке косметических средств должно указываться как минимум 40% ингредиентов, которые входят в их состав. По ним можно приблизительно оценить уровень косметики.

1.МАССМАРКЕТ (MASSMARKET - «ширпотреб»). В МАССМАРКЕТЕ сырье заливается фенолом. В феноле косметика может сохраняться долго. Но кожа впитывает фенол, а это вредно для человека, так как может вызвать заболевания кожи, а также гастриты, заболевания ЖКТ, печени, дискинезию желчевыводящих путей.

В МАССМАРКЕТЕ много химии, БАДов нет, органы и системы организма болеют, происходит зашлаковка кожи, кожа стареет преждевременно. МАССМАРКЕТ убивает медленно, но верно. Это компании: Орифлейм, Фаберлик, Эйвон, Нивея, Нербина, Эрван, Беллина, Цеппер. У компании Рубероус - нейтральные ингредиенты. Черный Жемчуг - это гормональная косметика. Здесь есть ингредиент касторовое масло, которое вызывает пигментацию, пятна.

2.МИДДЛМАРКЕТ (MIDDLMARKET - «средний уровень») - это косметика среднего класса, 30-60% натуральных средств, консерванты не токсичны, это безвредные бензоаты и парабены. Нельзя пользоваться косметикой разных фирм одновременно для кожи, а нужно одной компании. Поэтому клинзор и тонер должны идти в одной паре.

Компании Мэри Кэй, Лореаль, Ланком, Клиник, Буржуа, Дермаджетикс относятся к Миддлмаркет. Была компания Майлексус, а сейчас КэйДжиСи (KGC) - в ее косметике содержится больше синтетики, частично она относится к МИДДЛМАРКЕТ , а больше к Масс Маркет. Синержи тоже относится к Миддл Маркет, а больше к Масс Маркет, ближе к Лореаль.

Косметическая линия «Tropical Mists » компании NSP относится к Миддл Маркет. В NSP нет вредных ингредиентов, а цена и качество соответствуют друг другу.

3.ЛЮКС (LUX - он и в Африке «Люкс») - косметика класса Люкс это оригиналы, сырье натуральное, биологически активных веществ (БАВ) 70-80%, консерванты натуральные (коллоидное серебро, масло чайного дерева и др.). Высокие технологии. Пользуются косметикой класса Люкс те, кому важен внешний вид - это актеры, бизнесмены и пр. Компания Элизабет Арденн - названа по имени женщины, которая открыла 1-й в мире косметический салон.

Косметику класса ЛЮКС в СНГ привозят под заказ, так как только губная помада ее стоит 2000 грн. В Москве декоративная косметика этого класса продается только в специальных магазинах. В СНГ настоящая косметика «От Валентина», «Люкс», «Кристиан Диор» не поступает, идет только подделка.

Косметическая линия «NATRIA» компании NSP близка к классу Люкс.

4.ЭКСКЛЮЗИВ - выполняется по заказу богатейших людей, не повторяется, не тиражируется.

5. ПРОФИ САЛОН (PROOHY SALOON) - эта косметика стоит в классификации отдельно, она предназначена для салонов красоты, для профессионального использования. Красоту человеку наводят здесь за 2-2,5 часа, но эффекта хватает на 2-2,5 недели. Потом клиент опять возвращается к мастеру. Здесь тяжелая фармацевтическая синтетика, которая действует быстро, но много минусов: кожа не работает самостоятельно, имеется эффект привыкания, происходит быстрое старение кожи, много синтетических гормонов.
Это компании: Кристина, Белай, Джи Джи, Мэри Грэй, Арадемии и т.д.
Есть другая классификация - по уровням: Космецевтика 1, 2 и 3 уровня. Космецевтика 1, 2 и 3 уровня.

Космецевтика 1-го уровня работает до базальной мембраны (на 5 слоев эпидермиса).

Космецевтика 2-го уровня работает и на эпидермис, и на дерму, на клеточном уровне.

Космецевтика 3-го уровня работает на всю толщину кожного покрова, включая гиподерму. Япония является первооткрывателем этого вида космецевтики. На рынке такой косметики еще нет, она пока проходит пятилетние клинические испытания.

Космецевтика Профи Салон в эту классификацию не входит, так как работает только на два наружных слоя эпидермиса (роговой и блестящий), что дает быстрый, но кратковременный внешний эффект, и только на хорошей коже, так как имеет самый низкий, 1-й уровень мицелизации, т.е. измельчения ингредиентов.

Космецевтика 1-го уровня отличается от Профи Салон (это Виши, Фитофарм и т.д.), имеет 2-й и 3-й уровни мицелизации. Космецевтика 1-го уровня - это тяжелая фармсинтетика, дает быстрый эффект. Недостаток - это эффект привыкания и постоянные клиенты привязаны к ней. Если ей не пользоваться 3 месяца, то появляются морщины, дряблость, кожа будет стареть быстро.

Космецевтика 2-го уровня имеет 4-й уровень мицелизации и совсем другие технологи - это абсолютная безопасность, но ее надо дольше применять до получения реального результата. Зато потом, если даже 1 год ей не пользоваться, то это не страшно, кожа не так быстро стареет. Космецевтика 2-го уровня хорошо удерживает влагу, т.к. здесь натуральные ингредиенты.

«NATRIA» от NSP относится к этой группе.

Косметика компании Мэри Кэй имеет искусственные коллаген и эластин, которые создают пленку на коже, препятствующую кожному дыханию. Тогда хорошо применять препараты от NSP Рэд Кловер, Протеаза, Грэпайн.

Гарантированные эффективность и качество косметических средств линии «NATRIA»
«Nature's Sunshine» известна безупречным качеством своей продукции. Для подтверждения высокого качества косметики NATRIA компания организовала проведение серии строжайших анализов и клинических испытаний коллективом ученых и дерматологов.

Косметические средства «Nature's Sunshine» имеют уникальную герметическую упаковку, не пропускающую солнечные излучения.

Тщательное тестирование косметики NATRIA в научно-исследовательских отделах компании по таким параметрам как качество, устойчивость (Stability), безопасность (с точки зрения наличия микробов и дрожжей) и эффективность продолжалось три месяца. Параллельно этому была проведена серия тестов и клинических испытаний в официальных независимых лабораториях.

Предлагаем перечень основных клинических тестов, проведенных вне «Nature's Sunshine»:

1. RIPT (Repeat Insult Patch Test).
Целью исследования было установление порога возникновения раздражения или повышения чувствительности в результате использования косметических средств.

Средства, подвергшиеся тестированию: все 20 продуктов линии.
Результат исследования: ни один продукт не вызвал раздражения или повышения порога чувствительности, вследствие чего, все продукты определены, как гипоаллергенные и безопасные для использования. На каждой упаковке есть соответствующее уведомление: «Dermatologist Tested, Safety Tested, Allergy Tested».
2. TEWL (Transepidermal Water Loss).

Целью исследования было установление потенциала эффективности увлажняющих средств в защите и укреплении естественного барьера кожи, а также в предупреждении потери влаги эпидермой.

Средства, подвергшиеся тестированию: ежедневный питающий защищающий лосьон SPF15 для сухой и нормальной кожи, ежедневный защищающий балансирующий лосьон SPF15 для жирной и комбинированной кожи, интенсивный восстанавливающий крем для сухой и нормальной кожи, интенсивный восстанавливающий лосьон для жирной и комбинированной кожи, лосьон для рук и тела с ирландским мхом, «Age Relief Cream».

Результат исследования: все косметические средства линии natria подтвердили свою эффективность в защите и поддержании естественного барьера кожи. Уже через 8 дней после начала использования косметики, потеря влаги кожей резко сократилась, и влага стала удерживаться лучше.


3. SPF (Sun Protection Factor)/Sunscreen Efficacy Study.

Целью исследования было определение эффективности солнечного фильтра в увлажняющих средствах линии.

Средства, подвергшиеся тестированию: ежедневный питающий защищающий лосьон SPF15 для сухой и нормальной кожи, ежедневный защищающий балансирующий лосьон SPF15 для жирной и комбинированной кожи, защитный крем от солнца с фильтром SPF30, гигиеническая губная помада с солнцезащитным фильтром SPF15.

Результат исследования: солнечные фильтры продуктов (SPF15) и (SPF30) подтвердили высокую степень защиты кожи от ультрафиолетового излучения типа А и В в дневное время.

4. Anti-Aging Studies.

Целью испытания было определение потенциала эффективности косметических средств в предупреждении старения внешнего вида кожи.

Средства, подвергшиеся тестированию: Skin Refining Serum, Five-Pnase Eye Refine, Age Relief Cream.

Результаты испытаний: уже через 6 недель использования косметики NATRIA были получены результаты, видимые глазу: уменьшение крупных морщин, разглаживание мелких, повышение эластичности и тугора кожи, сохранение оптимального уровня влажности, значительное улучшение общего состояния кожи.

Продукция компании не испытывалась на животных.

Оставаясь верной провозглашенным принципам и заботясь о сохранности окружающей среды, «Nature's Sunshine» не проводит апробирования своей продукции на животных с целью подтверждения ее безопасности, эффективности и качества. Ни один из продуктов компании: будь то БАД к пище или косметическое средство не были апробированы на животных. На каждой упаковке косметической линии вы можете видеть уведомление в следующей форме: «Non Animal Tested».

Ингредиенты, разрешенные к применению CTFA.

Все ингредиенты косметических средств линии «NATRIA», разрешены к использованию и находятся в перечне компонентов, утвержденном к применению в производстве косметики CIR (Cosmetic Ingredient Review), опубликованном и распространенном ассоциацией CTFA (Cosmetic, Toiletry and Fragrance Association), в которой представлена «Nature's Sunshine».



Категория: Мои статьи | Добавил: svitnsp (28.01.2010)
Просмотров: 3834 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Категории раздела

Мои статьи [80]
Серия статей [127]
Правда о ПРИВИВКАХ

Опрос

Как вам мой САЙТ?
Всего ответов: 147

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск